Наш опрос
Авто треґ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 24.04.2024, 22:16
Приветствую Вас Гость

BMW I8

BMW I8


Официально этот автомобиль представили в 2013 году в Германии. Над этим кузовом работали не только дизайнеры, работали не только маркетологи здесь очень большую работу провели инженеры BMW.
Давайте начнем с кузова этого автомобиля он сделан очень интересным образом, он состоит из двух частей. Первая - это алюминиевый часть, там установлена ​​подвеска два мотора, аккумуляторные батареи. Вторая часть кузова так называемый пассажирский отсек, он полностью сделан из карбона. Для чего немцы это сделали, во-первых нужно было как-то компенсировать вес дополнительного электромотора и самих аккумуляторных батарей которые здесь установлены, поэтому карбон позволяет вес экономить очень сильно, он на 50% легче чем сталь и на 30% легче чем алюминий, также в этой машине все болты которые здесь присутствуют они сделаны из алюминия. В кузова идеальная розвесовка 50:50, у него очень низкий центр тяжести. В этой машине отличный коэффициент аэродинамического сопротивление воздуху.
В передней части автомобиля есть очень интересные моменты связанные с оптикой И8. В качестве опций вам в первый раз доступны лазерные фары от BMW. Такие фары светят в два раза дальше, сам луч света он в 5 раз ярче чем обычный ксеноновые фары.
Также интересный момент связан с ноздрями BMW, многие считают что это бутафория, на самом деле это не так здесь стоит специальная электронная система, которая управляет этими заслонками.
Переднее крыло у нас пластиковое, на нем установлено электробак автомобиля таким образом проводится зарядка автомобиля. У нас пластиковые стойки, пластиковое заднее крыло, единственное что здесь металлическое это алюминиевые двери.
Теперь немного о приводе автомобиля. Машина полно приводная, передние оси у него расположен электромотор на задней оси расположен бензиновый мотор, это такая гибридная силовая установка, они могут работать в паре, могут работать и отдельно, но повод у машины постоянно полон.
Тормозная часть у нас стоят обычные стальные диски, а не керамика, то есть никакой революции. Единственное что у нас передние тормозные суппорта у нас четырех поршневые.
Еще одна интересная особенность является то как открывается дверь этого автомобиля, правда сейчас этим уже никого не удивишь за такие Ламба двери которые существовали уже давно.
Бензиновый мотор у нас установлено в задней части автомобиля есть такая классическая компановка для спорт кара. На заднюю вот у нас установлено бензиновый мотор В38, у него всего 1,5 литра объем, всего три цилиндра и он турбированный, в нем 231 лошадиных сил, 320 Нютон к.м. Благодаря этому мотору И8 становится самым экологичным автомобилем 2015 года.
На передней оси у нас установлено электромотор он выдает 131 лошадиных сил и 250 Нютон к.м. В паре эти моторы выдают 362 лошадиных сил и это позволяе машине разгоняться до 100 км / ч. за 4,4 секунды. Расход бензина в городе всего 2,5 литра на 100 км / ч.

Block title
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта